Женский монастырь во имя иконы Божией Матери «Всецарица»
Главная
Предстоятель РПЦ
Архипастырь Кубани
Священнослужители
Игумения монастыря
Духовник-исповедник
Духовник обители
Жизнь обители
Служение
Таинства
Паломничество
Подворье
Великие и Двунадесятые праздники
Покров Пресвятой Богородицы
Духовная поэзия
Святые Православной церкви
Святоотеческое слово
Аудио, Видео
Календарь
Фотогалерея
Новости
Объявления
Заказать требы
Контакты
Гостевая книга
Каталог ссылок
Проблемы современного монашества







По вопросам паломничества обращайтесь на сайт http://palomnikirina.ru


Праздник в честь иконы Божией Матери "Троеручица" - 11.07 н.ст. (28.06 ст.ст.), 25.07 н.ст. (12.07 ст.ст.)

Икона Божией Матери, именуемая «Троеручица»

Икона Божией Матери "Троеручица" в монастыре Хиландар на Святой Горе Афон.
Икона Божией Матери «Троеручица» прославилась и получила свое название в VIII в., во время иконоборчества, поддерживаемого императором Львом III.
Преп. Иоанн Дамаскин написал тогда три трактата «Против порицающих святые иконы». Мудрые вдохновенные писания привели в ярость императора; но так как автор их не был византийским подданным и сам император не мог ему ничего сделать, он передал Дамасскому халифу подложное письмо, по которому преподобный Иоанн (бывший министром и градоправителем) был осужден за измену. Святому отрубили кисть правой руки и повесили ее на городской площади. К вечеру того же дня св. Иоанн, испросив у халифа отрубленную кисть, приложил ее к суставу и пал ниц перед иконой Божией Матери. Он просил Владычицу исцелить руку, писавшую в защиту Православия. После долгой молитвы св. Иоанн задремал. Во сне он увидел икону Божией Матери и услышал Ее голос, сказавший что он исцелен, но должен теперь без устали трудиться исцеленной рукой. Когда святой проснулся, рука его была невредима. В благодарность за чудо св. Иоанн приложил к иконе сделанную из серебра руку, отчего она и стала называться «Троеручицей», а также написал благодарственную песнь «О Тебе радуется. Благодатная, всякая тварь».
Приняв иночество в Лавре преп. Саввы Освященного, св. Иоанн Дамаскин передал туда чудотворную икону. В XIII в. Лавра даровала икону «Троеручицы» в благословение св. Савве, архиепископу Сербскому. Во время нашествия турок христиане-сербы поручили чудотворный образ попечению Самой Матери Божией: они возложили икону на осла, который без погонщика сам пришел на Афон и остановился перед Хилендарским монастырем. Там святая икона была поставлена в соборном храме. Во время выборов настоятеля этого монастыря Небесная Владычица благоволила Сама принять настоятельство, и Ее святой образ занял игуменское место в храме. С тех пор в Хиландарской обители избирается не настоятель, а только наместник и иноки получают от чудотворной иконы «Троеручицы» благословение на все послушания.
Списки чудотворной иконы «Троеручицы» распространились во всех православных странах. Они прославились многими знамениями и исцелениями.
С Афона из Халандарскаго монастыря список образа Божьей Матери Троеручицы привезен был в Москву в 1661 году 28 июня к патриарху Никону, который поставил эту икону в Воскресенском монастыре (Новом Иерусалиме). Оттуда и стали распространяться по России списки иконы, многие из которых были прославлены Богом чудотворениями и потому стали особо чтимы в народе.
Трихерусса-Троеручица, личная икона св. Иоанна Дамаскина. Монастырь Хиландар.
Один из наиболее почитаемых в России списков "Троеручицы" находится в Московском Свято-Данииловом монастыре. Этот большой образ был написан во второй половине XVII века. В девятнадцатом столетии дважды в год, накануне праздника "Троеручице" при огромном стечении народа прямо на монастырской площади совершалось Всенощное бдение. Икона была возвращена в Даниилов монастырь в середине 80-х годов прошлого века. На ней были повреждения, и первоначальный образ был в несколько слоев записан поновлениями. Церковный художник кропотливо восстановил первоначальный облик иконы. Теперь лик Богоматери вновь, как и в древности, светел. Уже во время реставрации икона явила свою чудотворную силу, просветляясь более, чем успевала сделать для этого рука реставратора, а у самого иконописца-поновителя за время работы над иконой восстановилось зрение. Теперь перед Данииловской иконой "Троеручицы" в Троицком соборе обители каждую вторую пятницу в пять часов вечера совершается пение Акафиста.
Другой - пока гораздо менее известный - список иконы "Троеручицы", находился в Екатеринбурге - в Ипатьевском доме во время пребывания там в заточении Святых Царственных Страстотерпцев в 1918 году. Предшествующая история этого скромного домашнего образа нам неизвестна и, скорее всего, судя по безыскусности его письма, он принадлежал не Императорской Семье, а кому-то из бывших владельцев особняка на Вознесенской горке, а может быть, даже их прислуге. Но Августейшие Страдальцы, обращаясь в Своем страшном заточении с молитвами к Богу и Пресвятой Владычице, как и подобает всем православным, безусловно, не различали иконы, находящиеся в доме заключения на привезенные - "свои" и бывшее прежде там - "чужие", а значит совершали Свои молитвы и перед этой скромной иконой, которая стала духовным свидетелем Их страданий и мученического подвига.
После освобождения Екатеринбурга от большевиков икона Божией Матери Троеручицы был найдена в Ипатьевском доме одним офицером - знакомым Сестры Святого Государя Императора Николая II - Ея Императорского Высочества Великой Княгини Ольги Александровны. Этот офицер в начале 1920-х годов привез икону в Данию, где тогда проживала Государыня Императрица Мария Феодоровна и семья Ея Дочери - Великой Княгини Ольги Александровны, для передачи памятной реликвии Императрице. Государыня же Сама распорядилась, чтобы сия Екатеринбургская святыня хранилась в семье Ея младшей Дочери. Все последующие годы Екатеринбургская икона "Троеручицы" всегда была овеяна семейным молитвенным вниманием, благоговением, и, по свидетельству старшего сына Великой Княгини - Тихона Николаевича Куликовского-Романовым, их семья постоянно ощущала на себе Покров Божией Матери во всех великих жизненных испытаниях, которых немало выпало на долю Великой Княгини и Ея близких. До самой Своей смерти в 1960 году Великая Княгиня Ольга Александровна никогда не расставалась с Екатеринбургской святыней и завещала её хранить Своему старшему сыну. Но все эти годы икона "Троеручица" почиталась не только домашними Тихона Николаевича. Неоднократно по Царским дням или в дни памяти самой иконы внук Императора Александра III доставлял Екатеринбургскую святыню в свой приходской храм Пресвятой Троицы, чтобы вся русская православная община города Торонто могла приложиться к святыне, покаянно помолиться перед ней о Воскресении плененной России.
Икона Божией Матери Троеручица на Хиландарском подворье в Сербии.
В 1991 году, когда Т.Н.Куликовский-Романов узнал, что в России уже практически обсуждается вопрос о строительстве Храма-Памятника на месте убийства Царской Семьи, он обратился с письмом к Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II, где заявил о том, что по завершении его строительства во время освящения собора он намерен передать Екатеринбургскую икону Божией Матери "Троеручица" в храм на Крови Царственных Страстотерпцев. Осенью 1992 года на Покров Пресвятой Богородицы супруга Тихона Николаевича - Ольга Николаевна Куликовская-Романова по воле мужа посетила Екатеринбург, и по его же просьбе в её присутствии на месте мученической кончины Царской Семьи русским духовенством была отслужена панихида. После этого первого паломничества на Всероссийскую Голгофу 20 октября уже в Москве О.Н.Куликовская-Романова встречалась со Святейшим Патриархом и в ходе продолжительной беседы ещё раз подтвердила намерение своего супруга - Тихона Николаевича передать свято чтимую им икону "Троеручица" в храм, который намереваются воздвигнуть в Екатеринбурге. И Его Святейшество подтвердил Свое одобрение этого благого и жертвенного намерения родного племянника Святого Царя-Страстотерпца Николая. Однако в путях Господних Тихону Николаевичу при жизни не довелось исполнить свой святой обет: он почил в Бозе 8 Апреля 1993 года, накануне завещав выполнить его волю своей супруге - Ольге Николаевне Куликовской-Романовой - председателю им основанного Благотворительного Фонда во имя Ея Императорского Высочества Великой Княгини Ольги Александровны. Всё это время О.Н.Куликовская-Романова, ежегодно посещая Россию по делам Благотворительного Фонда, неизменно стремилась побывать и помолиться на Русской Голгофе. Когда наконец началось строительство храма Всех Святых, в земле Российской просиявших, на Вознесенской горке, надежда, что воля её супруга будет ею исполнена, возросла и укрепилась.
Во время своей последней поездки в Россию летом-осенью 2002 года на ставшей уже традиционной встрече с Его Высокопреосвященством Высокопреосвященнейшим Викентием, архиепископом Екатеринбургским и Верхотурским, была достигнута договоренность о торжественном протоколе встречи иконы "Троеручица". Крестным ходом в канун празднования дня памяти "Троеручицы" 10 июля икона для последующей передачи Её на вечное хранение в храм Всех Святых, в Земле Российской Просиявших, была доставлена от железнодорожного вокзала в Свято-Троицкий Кафедральный собор.
Возвращение в Екатеринбург из Америки иконы «Троеручица», пребывавшей в Ипатьевском доме во время заточения в нем святых царственных страстотерпцев, является историческим событием...
Точный чудотворный список иконы Троеручицы есть в Белобережской пустыни Орловской епархии (Брянскаго уезда), принесенный сюда основателем пустыни, иеpoмонaхом Симеоном.

О чудотворной иконе Богородицы Троеручицы Троянской.

Икона Троеручица из Троянского монастыря в Болгарии. Список XVII в.
Список иконы XVII века является одной из основных реликвий Троянского монастыря в Болгарии. Некогда один из монахов Святой Горы отправился в валашские земли. Он нес с собой чудотворную икону Богородицы – дар близким, живущим в валашской земле. Услышав, что в Троянских горах с недавнего времени подвизается благочестивый отшельник со своим послушником, святогорец пришел к нему, и они провели вмести в постнических подвигах много времени. К ним отовсюду стекались люди, чтобы поклониться святой иконе, явившей немало чудес в троянском крае. И еще много лет после все добрым словом вспоминали святогорского монаха. Когда же пришло время продолжать ему свой путь в валашские земли, он оседлал коня, перекрестился и отправился в дорогу. Но не успел он выехать со двора, как конь споткнулся и упал. В этом монах увидел Божий знак, отложил путешествие и вернулся с иконой к отшельнику. Через какое-то время он снова тронулся в путь, но на том же самом месте его конь опять упал. Так понял он: это происходит потому, что икона не хочет покидать этого места. Тогда он решил оставить икону, с глубоким поклоном и слезами умиления он простился с ней и с Богом в сердце отправился дальше один.
Троянский отшельник вскоре пригласил еще нескольких братьев, они построили для чудотворной Богородичной иконы маленькую деревянную церковку и стали служить в ней. Постепенно число братии росло, были выстроены келии и странноприимница для паломников. Так и возник Троянский монастырь.
Слава чудотворной иконы Богородицы Троеручицы распространилась далеко за пределы края, ибо святыня подавала исцеление идущим к ней с верой: больные излечивались, прокаженные очищались, немые начинали говорить, а расслабленные – ходить. Каждому помогала икона в его бедах, и не только христиан, но даже турок не оставляла в беде, когда они к ней прибегали с верой в ее помощь. Она спасла местное население от землетрясения и от чумы 1837 года. Эпидемия охватила весь край, от нее страдали все: и христиане, и евреи, и турки. Люди бежали из городов и сел в виноградники, чтобы в них найти укрытие от болезни, но и там умирали. Жители городов Лов и Сопот искали спасения под покровом Божией Матери, в Троянской обители. Наступил праздник Успения Пресвятой Богородицы. Местные старейшины советовали игумену закрыть ворота и не пускать на праздник паломников, чтобы пришлые больные не заразили здоровых. Но игумен отвечал: «Не могу, чада, этого сделать, потому что и эти наши братья-христиане в нужде своей приходят в монастырь, чтобы исповедоваться, причаститься. Как же можно их не пустить? Но вы не бойтесь, веруйте в Матерь Божию, она нас обережет и сохранит от чумы».
Некоторые остались в монастыре, но большинство – среди них и часть монахов – разбежались по горным деревням.Игумен и оставшаяся братия отслужили всенощной бдение, Божественную литургию, и Пресвятая Богородица оберегла их от болезни. Те же, что убежал в леса, умерли.
«Великое чудо явила Пресвятая Богородица! – восхищается летописец. – Оставшиеся в монастыре братия встречали паломников, среди которых были и больные, служили им, но никто не умер. Матерь Божия их оберегла. Беженцы из Ловеча и других мест оставались в монастыре, пока не прекратилась чума, и вернулись в дома свои с великой благодарностью Богородице». Искусные мастера создали гравюры и списки с иконы; церковные живописцы расписали новую церковь. И прославили Богородицу Милующую. И тот, кто приходит в монастырь с верой, получает благодатную помощь Троянской Богородицы Троеручицы.

Чудотворный список с иконы «Троеручица» в Свято-Троицком Ионинском монастыре.

Троеручица. Киевский Св.-Троицкий Ионинский монастырь.
Чудотворный список с иконы Божией Матери, именуемой «Троеручица» был принесен в Киевский Свято-Троицкий монастырь его основателем — преподобным старцем Ионой из Брянской Белобережской Иоанно-Предтеченской пустыни. В этой пустыни сам старец по благословению преподобного Серафима Саровского подвизался более десяти лет, находясь под духовным руководством учеников преподобного Паисия Величковского. Среди чтимых святынь Белобережского монастыря славилась проистекающими от нее чудотворениями икона Богородицы «Троеручица», к которой шел народ со всей округи. Раз в год иноки этой обители обносили икону Крестным ходом по окрестным селениям. В этих праздниках принимал участие и о. Иона, будучи еще послушником. В один из таких Крестных ходов, проходивших в зимнее время, карета с иконой и всеми, кто ее сопровождал, упала с моста в реку и начала тонуть. По молитве о. Ионы к Божией Матери все остались целы и невредимы. Память об этом благодеянии Пресвятой Девы старец Иона всегда хранил в своем сердце.
Прийдя по повелению Божьему в Киев, о. Иона поселился в Выдубецком монастыре. Здесь он прославился своим подвижническим житием и добродетелями, за которые дважды (первый раз 1 марта 1861 г., и второй раз 9 марта 1862 г.) сподобился видения Пресвятой Богородицы с предстоящим Ей сонмом святых. Божия Матерь благословила старца и повелела начать строительство новой обители во Имя Святой и Живоначальной Троицы. Первый престол в монастырском храме освятили в честь иконы Божией Матери «Троеручицы». По просьбе старца в Белобережской пустыни был написан список с местной чудотворной иконы и передан в дар новой обители с завещанием «на вечные времена в Свято-Троицкий монастырь». Получив такой бесценный дар, иноки новосозданной обители старца Ионы (так прозвали новый монастырь в Киеве) торжественным Крестным ходом принесли его в Киев. Этот образ был установлен за правым клиросом главного монастырского храма, на том месте, под которым старец Иона еще при жизни уготовал себе склеп для погребения.
Преподобный Иона очень любил молиться перед этой иконой. Многие жители Киева, замечая такое благоговение старца перед новым образом, так же стремились вознести пред ним свои молитвы и по вере получали просимое.
Сохранилось предание, согласно которому некая девица Матрона Черниенко, имевшая неизлечимо больную руку, отчаявшись найти помощь у врачей и услышав о киевском чудотворном образе, пешком из Молдавии пришла в обитель преподобного Ионы за помощью. После молитвы перед иконой Богородицы «Троеручица» она совершенно исцелилась от недуга и много благодарила Бога и Его Пречистую Матерь за явленную милость.
Из города Харькова к чудотворной иконе был принесен родственниками один слепой человек. После усердной молитвы к Божией Матери он, исполненный радости и благодарения, возвратился домой совершенно зрячим.
Летом 1889 г. в Киеве свирепствовала эпидемия сыпного тифа, унесшая жизни многих киевлян, среди которых были и монахи Свято-Троицкой обители. Тогда по благословению преподобного Ионы перед чудотворной иконой «Троеручица» был отслужен водосвятный молебен, а освященной водой окропили весь монастырь. В тот же день жестокий мор прекратился, а та братия, которая уже заболела, получила исцеление и никто больше не умер.
В 1934 г. Свято-Троицкий Ионинский монастырь был закрыт, а его монахи — разогнаны или репрессированы. Чудотворную икону в это время хранили у себя некоторые монахини, и как только появилась возможность, они передали ее в Киевский Покровский женский монастырь, в Свято-Никольском храме которого она и хранится по сей день.
С восстановлением Ионинской обители в 1991 г. братия старательно заботилась о возрождении старых традиций и монастырского устава. Братия и прихожане монастыря хранят в своих сердцах память о чудотворной иконе Божией Матери «Троеручица». Много людей стекается на соборное чтение в монастырском храме акафиста в честь этой иконы, которое совершается по воскресным дням за вечерним богослужением.
Празднование в честь киевской чудотворной иконы Божией Матери, именуемой «Троеручица», совершается 12 (25) июля, а также 1 (14) и 9 (22) марта — в дни Первого и Второго явления Божией Матери Преподобному Ионе, Киевскому чудотворцу.

Белобережская Троеручица. Белобережская пустынь Иоанно-Предтеченского монастыря Орловская обл.
Иконография. Иконографический тип Богоматери отличается от традиционной Одигитрии только тем, что она держит Младенца на правой руке. Лишь без оклада заметны все особенности иконографии: прямая как свеча Богоматерь сохраняет фронтальность позы, а голова едва заметно повернута к Младенцу, который сидит как в безвоздушном пространстве. Задумчивый взгляд Матери, устремленный за пределы иконы, наполнен скорбным предчувствием судьбы Сына Божия, Богоматерь будто отрешена от реальности. Младенец, напротив, внимательно смотрит на Мать, как будто хочет что-то сказать. Распознать в этом образе Иисуса как Мессию не представляется сложным, поскольку его одежды обильно покрыты золотым, излучающим сияние ассистом; в левой руке маленький свиток, на который он как бы опирается. Эта деталь характерна для торжественных образов Одигитрии. Правая рука Младенца не в обычном благословляющем жесте, а только сложена так, как на изображениях античных риторов. Расшифровка этих разноплановых поз и жестов становится для эмоционально захваченного реципиента процессом осмысления внутреннего смысла иконы. В этом контексте криптограмма на оборотной стороне иконы может быть прочитана как эсхатологическое пророчество-предостережение. Она расположена на концах четырехконечных крестов, украшающих широкий омофор св. Николая. Криптограмма Φ.Χ.Φ.Π. расшифровывается: «Свет Христов просвещает всех». Это раскрывает сложную семантику иконы, и мы понимаем замысел художника, который рассматривал титул Одигитрии как духовную аллегорию.
… Русские иконописцы, по мнению некоторых, ошибочно изображают на иконе Троеручицы третью руку снизу, как будто принадлежащую самой Божьей Матери. Эта третья рука не имеет никакого отношения к изображаемому на иконе пречистому телу Божией Матери: третья рука должна считаться совершенно отдельною и как бы приложенною к образу.


Тропарь, глас 4:

           Днесь всемирная радость возсия нам велия, даровася святей горе Афонстей цельбоносная Твоя, Владычице Богородице, икона, со изображением тричисленно и нераздельно пречистых рук Твоих, в прославление Святыя Троицы, созываеши бо верных и молящихся Тебе о сем познати, яко двема имаши Сына и Господа держати, третию же яви на прибежище и покров чтущих Тя, и от всяких напастей и бед избавляти, да вси, притекающии к Тебе верою, приемлют неоскудно от всех зол свобождение, от врагов защищение. Сего ради и мы вкупе с Афоном вопием: радуйся, Благодатная, Господь с Тобою.

Кондак, глас 8:

           Днесь веселое наста ныне Твое торжество, Богомати Пречистая, вси вернии исполнишася радости и веселия, яко сподобльшеся изрядно воспети предивное явление честнаго образа Твоего и рождшагося из Тебе Младенца, истинна же Бога, Егоже двема рукама объемлеши, и третиею от напастей и бед нас изымаеши, и избавляеши от всех зол и обстояний.

Молитва 1:

           О Пресвятая и Преблагословенная Дево, Богородице Марие! Припадаем и поклоняемся Тебе пред святою иконою Твоею, воспоминающе преславное чудо Твое исцелением усеченныя десницы преподобнаго Иоанна Дамаскина, от иконы сей явленное, ягоже знамение доныне видимо есть на ней, во образе третия руки, к изображению Твоему приложенныя. Молимся Ти и просим Тя, Всеблагую и Всещедрую рода нашего Заступницу; услыши нас, молящихся Тебе, и якоже блаженнаго Иоанна, в скорби и болезни к Тебе возопившаго, услышала еси, тако и нас не презри, скорбящих и болезнующих ранами страстей многоразличных, и к Тебе от души сокрушенный и смиренныя усердно прибегающих: Ты зриши, Госпоже Всемилостивая, немощи наша, озлобление наше, нужду, потребу нашу в Твоей помощи и заступлении, яко отвсюду врагами окружени есмы, и несть помогающаго, ниже заступающаго, аще не Ты умилосердишися о нас, Владычице. Ей, молимтися, вонми гласу болезненному нашему и помози нам святоотеческую Православную веру до конца дней наших непорочну сохранити, во всех заповедех Господних неуклонно ходити, покаяние истинное о гресех наших всегда Богу приносити и сподобитися мирный христианския кончины и добраго ответа на страшном суде Сына Твоего и Бога нашего, Егоже умоли за нас Матернею молитвою Твоею, да не осудит нас по беззакониям нашим, но да помилует нас по велицей и неизреченней милости Своей. О, Всеблагая! Услыши нас и не лиши нас помощи Твоея державныя, да Тобою спасение получивше, воспоем и прославим Тя на земли живых и рождшегося от Тебе Искупителя нашего, Господа Иисуса Христа, Емуже подобает слава и держава, честь и поклонение, купно со Отцем и Святым Духом всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва 2:

           О Пресвятая Госпоже Владычице Богородице, велие чудо святому Иоанну Дамаскину явившая, яко веру истинную и надежду несумненную показавшему! Услыши нас, грешных, пред чудотворною Твоею иконою усердно молящихся и просящих Твоея помощи: не отрини моления сего многих ради прегрешений наших, но, яко Мати милосердия и щедрот, избави нас от болезней, скорбей и печалей, прости содеянныя нами грехи, исполни радости и веселия всех, чтущих святую икону Твою, да радостно воспоем и любовию прославим имя Твое, яко Ты еси от всех родов избранная и благословенная во веки веков. Аминь.



(sv-afon.orthodoxy.ru; www.antikwariat.ru; orthodox.etel.ru; ru.wikipedia.org; www.icon-art.info; www.hellada.ru; www.icons.spb.ru; www.pravoslavie.ru; www.myjourney.ru; www.afon.vyatich.ru; www.blagovest-info.ru; sobory.ru; www.danilovsky.ru; www.cirota.ru; fotki.yandex.ru; sunblag.ru; ljplus.ru).
Монастырь Хиландар.
Воскресенский Новоиерусалимский монастырь в Москве, в котором есть список чудотв.иконы "Троеручица".
Свято-Данилов монастырь в Москве, где есть чудотворный список иконы Троеручица.
Ипатьевский дом в Екатеринбурге, где находился список иконы "Троеручица" во воремя заточения там Царственных Страстотерпцев в 1918 г.
Храм всех святых, в земле Российской просиявших, в Екатеринбурге на месте Ипатьевского дома.
Троянский монастырь в Болгарии, в котором есть список иконы "Троеручица".
Свято-Троицкий Ионинский мужской монастырь.
Киевский Покровский женский монастырь. Собор Николая чудотворца.
Храм свт.Николая в Солнечногорске, в котором есть придел в честь иконы Божией Матери "Троеручица".
Храм в честь иконы Божией Матери "Троеручица" в Орехово-Борисово.
Икона Б.М. ,,Троеручица,, в монаст. храме ,,Всецарица,, г.Краснодар

 
Июль 2018
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

9 июля 2018 г. митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор возглавит Божественную литургию в Благовещенском храме на подворье монастыря «Всецарица» и вручит патриаршии награды благодетелям

На подворье монастыря «Всецарица» в храме Благовещения Пресвятой Богородицы ежедневно совершаются богослужения:

В монастырском дворике в начале июня.

В праздник Тихвинской иконы Божией Матери 9 июля 2018 г. митрополит Исидор на подворье монастыря совершил литургию, вручил Патриаршии награды благодетелям и освятил новую купель источника.

В Японии началось строительство первого православного монастыря

В Церкви со вниманием относятся к итогам очередных экспертиз по царским останкам

На телеканале «Культура» состоялся показ концерта-реквиема памяти Царственных страстотерпцев

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Все замечания и пожелания присылайте на vsecarica@bk.ru
Все права защищены и охраняются законом. © 2006 - 2012.
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сервера ссылка на наш ресурс обязательна.
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.